Код двигателя: M42(184S1) ; 85 mm ; Толщина [мм]: 1,8 mm ; 81008600 ; 155 mm ; 387 mm ; 168 g ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Anzugsverfahren:
3Kpm, -90º+3Kpm, 90º, 90º
Nachziehen: Nein
для оригинального номера: 11129063333 ; 016251B ; без уплотнительного кольца вала - распределительный вал ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: Нормальный
0,2 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
0,2 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Payen DY542
для оригинального номера: 11129063333 ; 016251B ; без уплотнительного кольца вала - распределительный вал ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Corteco 417976P
Код двигателя: M42(184S1) ; WG1170480 ; с прокладкой головки цилиндра ; с уплотнением клапанной системы ; 440,06 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ajusa 52096200
Код двигателя: M42(184S1) ; Толщина [мм]: 1,8 mm ; 85 mm ; 387 mm ; 155 mm ; WG1170480 ; 168 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ajusa 10103900
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.